05.04.2015
Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.
Масленица
Дети выходят на улицу, встают кругом.
1 ведущий Все! Все! Все! Все на праздник.
Масленицу встречаем, зиму провожаем,
Весну закликаем!
Спешите! Спешите!
Торопитесь занять лучшие места!
Сам не займёшь — соседу достанется!
Влияние логоритмики на звукопроизношение
В детских садах, на сегодняшний день, самая актуальная тема – коррекция речевых нарушений, поскольку именно эта паталогия наиболее часто встречается в детском возрасте. Целью нашей работы является помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям с незначительными нарушениями речи.
У детей, с нарушением речи, отмечаются следующие проблемы:
- Позднее начало речи;
- Нарушение фонетико-фонематических процессов;
- Недостаточность словаря (искажение слоговой культуры);
- Снижена познавательная активность;
- Задерживается формирование сенсорных и двигательных функций, нарушение координации;
- Снижено внимание и переключаемость;
- Снижена вербальная память и продуктивность запоминания;
- Отмечается неразвитость эмоциональной сферы;