05.04.2015

Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.

Масленица

Дети выходят на улицу, встают кругом.

1 ведущий  Все! Все! Все! Все на праздник.

Масленицу встречаем, зиму провожаем,

Весну закликаем!

Спешите! Спешите!

Торопитесь занять лучшие места!

Сам не займёшь — соседу достанется!

Прочитать остальную часть записи »

Влияние логоритмики на звукопроизношение

В детских садах, на сегодняшний день, самая актуальная тема – коррекция речевых нарушений, поскольку именно эта паталогия наиболее часто встречается в детском возрасте. Целью нашей работы является помощь, которую можно оказать в условиях обычного детского сада детям с незначительными нарушениями речи.

У детей, с нарушением речи, отмечаются следующие проблемы:

  • Позднее начало речи;
  • Нарушение фонетико-фонематических процессов;
  • Недостаточность словаря (искажение слоговой культуры);
  • Снижена познавательная активность;
  • Задерживается формирование сенсорных и двигательных функций, нарушение координации;
  • Снижено внимание и переключаемость;
  • Снижена вербальная память и продуктивность запоминания;
  • Отмечается неразвитость эмоциональной сферы;

Прочитать остальную часть записи »