20.10.2015

Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.

Семинар-практикум для педагогов по использованию логоритмики на музыкальных занятиях

Данные физиологии и психологии доказывают тесную взаимосвязь слуховых ощущений с мышечными. Ритмические движения способствуют активизации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности мозга человека .

Логоритмика включает в себя пальчиковые и подвижные игры, песни и стихи,сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, злементарное музицирование на шумовых инструментах. Эти игры учат детей координировать движения со словом, что спо-собствует, в первую очередь, речевому развитию детей. Основополагаю-щий принцип логоритмики – взаимосвязь речи,музыки и движения. Имен-но музыка является организующим и руководящим началом. Восприятие речи и музыки осуществляется единой анализаторной системой, поэтому недостатки речевой системы восприятия можно компенсировать с помощью муз. восприятия.

Прочитать остальную часть записи »